FAQ
ИЗБРАННОЕ
КОРЗИНА
0
0
О БРЕНДЕ
FAQ
КОНТАКТЫ
ИЗБРАННОЕ
КОРЗИНА
0
0
Закрыть

О ДОСТАВКЕ
И ОПЛАТЕ НА САЙТЕ

[ FAQ ]
Мы стараемся сделать для вас доставку и оплату максимально быстрой и удобной, если вы столкнулись с проблемами при оформлении заказа — напишите или позвоните нам любым удобным способом.
TELEGRAM
INSTAGRAM*
WHATSAPP
MAIL@MAIL.RU
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
[ ПУТЬ К ПОКУПКЕ ]
Выберите товары
и положите их в «Корзину»
[1]
Введите следующие данные: ФИО, номер телефона, email-адрес
[2]
Выберите город и службу доставки, далее добавьте адрес для отображения
пунктов выдачи
[3]
В случае, если у вас
есть дополнения к заказу введите информацию в поле «Комментарий»
[4]
При наличии промокода на скидку — добавьте его в поле «Промокод»
[5]
Ваш заказ оформлен!
Вам придет письмо на email-адрес с подтверждением
оплаты и трек-номером
для отслеживания посылки
[6]
Ваш заказ оформлен!
Вам придет письмо на email-адрес с подт-верждением оплаты и трек-номером для отслеживания посылки
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
[ FAQ ]
Какие службы привезут посылку?
+
Ваш заказ будет доставлен компанией СДЭК до ПВЗ или курьером до дверей, среднее время доставки по России 2−4 дня. Внимание, на данный моменты заказы доставляются по России, о расширении географии доставок мы сообщим дополнительно.
Доставка курьером доступна по городу Челябинск и осуществляется на следующий день после оплаты заказа. Стоимость доставки курьером по Челябинску 500 рублей.
Где забрать заказ оффлайн в Челябинске?
+
Примерка и самовывоз доступны в г. Челябинск, ул. Витебская, 4 (Пространство DESIGN CLUB, ориентир - Белый рынок), график работы: ежедневно с 11.00 до 20.00. Контактный номер +79090860790.
Как оформить заказ в другую страну?
+
Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами для уточнения возможности отправки.
Оплачивать на сайте безопасно?
+
Да, вам не стоит волноваться, все транзакции защищены шифрованием, данные вашей карты не будут сохранены и переданы третьим лицам. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом для приема платежей Юкасса.
Возможно ли вернуть заказ?
+
Да, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дня, срок рассчитвается со дня фактического получения товара. Стоимость логистики при возврате товара надлежащего качества компенсируется лично Покупателем и подлежит оплате при отправке, стоимость возврата товара ненадлежащего качества компенсируется за счет средств Продавца. Денежные средства поступят на карту после получения и проверки возврата в течение 7 рабочих дней по реквизитам счета, указанным в заявлении на возврат.
Данные для оформления возврата:
  1. Возврат СДЭК до ПВЗ по адресу: г. Челябинск, ул.
  2. Возврат курьером или лично в г. Челябинск по адресу: ул. Витебская, 4 (Пространство DESIGN CLUB, ориентир - Белый рынок), график работы: ежедневно с 11.00 до 20.00. Контактный номер +79090860790.
Внимание, при возврате у изделия должны быть сохранены все бирки, упаковка, а также вложен бланк возврата.
Как происходит возврат средств в случае оплаты «ДОЛЯМИ»?
+
После оформления возврата денежные средства, уплаченные посредством сервисов, перечисляются непосредственно сервисами на банковскую карту, привязанную в личном кабинете в сервисов, в течение 10 рабочих дней с момента возврата. Срок зачисления денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента. Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Денежные средства возвращаются только за оплату товаров, расходы на доставку и сервисные сборы возврату не подлежат.